ФИО* Номер телефона*Ваш e-mail* Введите текст с картинки
ФИО*Компания*Должность*Номер телефона*
E-mail*Прикрепить файлы
Ваше сообщение Введите текст с картинки
RU
Стать клиентом
Производство
 Изначально основным видом деятельности компании был импорт рыбы и морепродуктов в Беларусь, впоследствии руководством было принято решение развивать собственное производство.

     Еще в первые годы существования ООО «Белвнешрыбторг» было понятно: чтобы стать лидером рынка, необходимо постоянно развиваться и смело идти к поставленной цели. Если изначально основным видом деятельности компании был импорт рыбы и морепродуктов в Беларусь, то впоследствии было принято решение развивать собственное производство.

Первым на ООО «Белвнешрыбторг» было открыто производство по фасовке мороженой рыбы и приготовлению полуфабрикатов. Под брендом основной фирмы была выпущена новая торговая марка «Океан в подарок». Сюда входили отдельные позиции по рыбной разделке и позиции по фасованной продукции.

Рыбная переработка Белвнешрыбторг

Позже на ООО «Белвнешрыбторг» были освоены методы обработки и производства продукции из мяса птицы (торговая марка «Рябушка от бабушки») и мяса свинины и говядины (торговая марка «Мяска Калi ласка»).

Участок фасовки рыбы

Развитие бакалейного направления вылилось в создание цеха по расфасовке круп и макаронных изделий и появлению еще одной торговой марки «Семейные традиции».

Куриное производство

Следующим направлением компании стала работа с рыбными пресервами, соленой и копченой рыбой. Также появилось производство морской капусты.

Рыбное производство Белвнешрыбторг

Сегодня ООО «Белвнешрыбторг» не просто сотрудничает с лучшими поставщиками, но и является эксклюзивным импортером продукции многих предприятий. Благодаря этому каждая позиция в прайс-листе отличается исключительным качеством, свежестью, удобной фасовкой и конкурентной ценой.

ООО «Белвнешрыбторг» продолжает искать новые пути удовлетворения потребностей своих клиентов: технологический и производственные отделы предприятия непрерывно совершенствуют рецептуру, изменяют и увеличивают ассортиментный перечень выпускаемой продукции, что позволяет предлагать покупателю более широкий выбор.